Мед Др

Алкоголь способен вызвать учащение сердцебиения, которое очень опасно для жизни

В рамках нового исследования, проведенного учеными из университета в г. Сан-Франциско, было обнаружено, что алкоголь может привести к учащению сердцебиения вплоть до показателей, являющихся опасными для его сердечно-сосудистой системы.

Согласно представленным исследователями данным, в эксперименте приняли участие 223 пациентов, которые страдают фибрилляцией предсердий. Учеными было обнаружено, что употребление алкоголя риск развития иных заболеваний сердечно-сосудистой системы, ухудшения состояния, а также внезапной смерти возрастает в 4,5 раза. По мнению ученых, полученные данные доказывают, что больным, которые страдают от болезней сердца, необходимо воздерживаться от распития крепких алкогольных напитков.

Тем не менее, исследование остается неполным, так как ученые не разделяли пациентов на группы в зависимости от объема алкоголя, употребляемого ими ежедневно, и тяжести их состояния. Согласно современным представлениям алкогольные напитки являются вредными для человека только в больших количествах. При еженедельной норме в 3-4 ед. алкогольных напитков при условии перерыва между их употреблением не меньше 12-16 часов алкоголь не должен нанести какого-либо вреда.

Exit mobile version