Исследовательский коллектив под руководством доктора Спенса из Университета Западного Онтарио пришли к выводу, что чрезмерное употребление яичного желтка, ровно как и курение, может послужить поводом для развития болезней сердца.
Научным методом доктор Спенс доказал наличие взаимосвязи между яйцами и возникновением атеросклероза. Согласно полученным данным, исходящая от яичного желтка опасность на 2/3 равна вреду от курения. Исследование строилось на основе ультразвукового анализа, через который прошли около 1300 человек, средний возраст которых составил 61 год. Тестирование выявило очевидную связь между риском инфаркта, инсульта и пищевым рационом человека.
Стоит отметить, что разрыв холестериновой бляшки – одна из самых распространённых причин появления сердечно-сосудистых заболеваний. Увеличение площади покрытия сонной артерии подобными бляшками после 40 лет является вполне нормальным явлением, однако преждевременное аномальное увеличение вышеописанной области зачастую наблюдается у курящих людей, а теперь и у тех, кто употребляет яичные желтки. Доктор Спенс пришёл к выводу, что еженедельное потребление хотя бы трёх желтков уже значительно расширяет зону поражения. Учёный заключил, что на данный процесс не влияет половая принадлежность человека, уровень его давления, веса, а также наличие диабета.
Чтобы узнать как избавиться от следов после прыщей - посетите сайт onwomen.ru. Только там вы узнаете как избавиться о прыщей и их следов и еще много полезного для вашей красоты и вечной молодости.