Главная / Популярные статьи / Санитарный день / Работа администратора салона красоты

Работа администратора салона красоты

14.01.2019г.

Успех любого центра красоты и здоровья составляют: необычный дизайн помещения, квалифицированные специалисты, современное оборудование. Но салон не будет иметь большого успеха среди клиентов, если должность администратора займет дилетант.

К сожалению, пока учебные заведения не готовят таких специалистов. Часто владельцам приходиться обучать сотрудников на рабочем месте. Но сейчас этот вопрос решают обучающие курсы администратора салонов от “Школы Космотрейд”. Администратор центра красоты и здоровья отвечает за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.В течение рабочего дня проходит большой поток посетителей.Все процедуры специалистовсвязанны с повреждением кожного покрова и контактом с кровью.А через кровь передаютсяинфекционные заболевания. Поэтому несоблюдение санитарного законодательства даёт возможность проверяющим инспекторам наказать владельца: выписать штраф или временно закрыть компанию.

Работа администратора салона красоты

На работу принимает директор компании. Привлекательная внешность и умение красиво одеваться, соблюдая дресс-код, одно из требований к сотруднику. Ведь администратор салона первый встречает клиентов и является лицом компании.

А также обязательно умение грамотно вести беседу с посетителями иизучение:

  • Законов и нормативных документов касающихся предоставляемых услуг центром красоты и здоровья.
  • Структуру компании, обязанности специалистов и график их работы.
  • Виды предоставляемых услуг.

Какую рольвыполняет администратора салона

Главной составляющейобязанностей специалиста является коммуникабельность с клиентами. В течение всего дня администратору приходиться:

  • Записывать, напоминать о приёме, встречать посетителей.
  • Всегда поддерживать имидж компании, своевременно улаживать возникающие конфликтные ситуации.
  • Грамотно консультировать клиентов по всем возникающим вопросам.
  • Представлять интересы компании, вовремя информировать посетителей о новых услугах и действующих акциях.

Также в обязанности работника входит пополнение базы данных клиентов, ведение расчетно-кассового учёта, контроль выполнения обязанностей сотрудниками.

Основная задача администратора салона – удерживание и привлечение большого количества клиентов. Специалист должен обладать коммуникабельностью, профессионализмом, ответственностью, организаторскими способностями и всегда прекрасно выглядеть.

Фото: appsforpctop.com



Читайте далее: