Главная / Популярные статьи / Санитарный день / Работа администратора салона красоты

Работа администратора салона красоты

Успех любого центра красоты и здоровья составляют: необычный дизайн помещения, квалифицированные специалисты, современное оборудование. Но салон не будет иметь большого успеха среди клиентов, если должность администратора займет дилетант.

К сожалению, пока учебные заведения не готовят таких специалистов. Часто владельцам приходиться обучать сотрудников на рабочем месте. Но сейчас этот вопрос решают обучающие курсы администратора салонов от “Школы Космотрейд”. Более подробную информацию можно узнать тут. Администратор центра красоты и здоровья отвечает за соблюдение санитарно-эпидемиологических норм.В течение рабочего дня проходит большой поток посетителей.Все процедуры специалистовсвязанны с повреждением кожного покрова и контактом с кровью.А через кровь передаютсяинфекционные заболевания. Поэтому несоблюдение санитарного законодательства даёт возможность проверяющим инспекторам наказать владельца: выписать штраф или временно закрыть компанию.

Работа администратора салона красоты

На работу принимает директор компании. Привлекательная внешность и умение красиво одеваться, соблюдая дресс-код, одно из требований к сотруднику. Ведь администратор салона первый встречает клиентов и является лицом компании.

А также обязательно умение грамотно вести беседу с посетителями иизучение:

  • Законов и нормативных документов касающихся предоставляемых услуг центром красоты и здоровья.
  • Структуру компании, обязанности специалистов и график их работы.
  • Виды предоставляемых услуг.

Какую рольвыполняет администратора салона

Главной составляющейобязанностей специалиста является коммуникабельность с клиентами. В течение всего дня администратору приходиться:

  • Записывать, напоминать о приёме, встречать посетителей.
  • Всегда поддерживать имидж компании, своевременно улаживать возникающие конфликтные ситуации.
  • Грамотно консультировать клиентов по всем возникающим вопросам.
  • Представлять интересы компании, вовремя информировать посетителей о новых услугах и действующих акциях.

Также в обязанности работника входит пополнение базы данных клиентов, ведение расчетно-кассового учёта, контроль выполнения обязанностей сотрудниками.

Основная задача администратора салона – удерживание и привлечение большого количества клиентов. Специалист должен обладать коммуникабельностью, профессионализмом, ответственностью, организаторскими способностями и всегда прекрасно выглядеть.

Фото: appsforpctop.com



Читайте далее: