Любой товар, имеющий непосредственное отношение к медицине, должен проходить сертификацию. А предприятиям, которые его производят, а также предпринимателям, реализующим их, должно выдаваться регистрационное удостоверение от Минздрава. Если регистрация медицинских изделий в соответствующих законодательных органах Российской Федерации прошла успешно, то оно вносится в Государственный Реестр, фиксирующий всю медицинскую технику, а также все товары медицинского назначения, как безопасные. Процедура получения регистрационного удостоверения трудоёмкая и многоуровневая и многие аспекты не всегда могут быть однозначными, поэтому для получения полномасштабной консультации и грамотных рекомендаций стоит обращаться к специалистам портала https://minprom.ru/. Преимущества компании в том, что сотрудники имеют богатейший опыт в нотификации и вопросах её оформления, а это значит, что даже решение всех спорных вопросов профессионалы способны взять на себя.
Регистрационное удостоверение Минздрава
Далеко не на все изобретения и препараты медицинского характера нужно получать регистрационное удостоверение.
Оно требуется всего на три категории:
Минздрав определил пакет документов для каждого вида объектов. После того, как этот пакет будет собран, представители фирмы либо реализатора должны подать заявку федеральным исполнительным органам. Они, в свою очередь, проверяют не только документацию на подлинность и соответствие действительности, но и результаты всех тестов и испытаний, которые прошли образцы медицинских товаров, подлежащих регистрации.
Регистрационное удостоверение Минздрава. Фото: minprom.ru
В тех случаях, когда проверка даёт положительные результаты, товар вносится в реестр вместе с номером выданного регистрационного удостоверения, в подлинности которого удостовериться можно на официальном сайте реестра.