Главная / Пособие для фармацевтов аптек / Прочее / Положительное влияние заменителя сахара

Положительное влияние заменителя сахара

21.07.2012г.

Ученые Стэндфордского университета в США доказали, что умеренное использование заменителей сахара существенно снижает количество потребляемых калорий. Согласно подсчетам, замена 30-50% сахара различными добавками, в среднем позволяет уменьшить долю получаемых калорий на 15%, что существенно уменьшает риск заболевания сахарным диабетом и болезнями сердца и позволяет избегать ожирения.

По словам исследователей аспартам, ацесульфам калия, сахарин, сукралоза и стевия являются наиболее эффективными и безопасными подсластителями. Кроме того, они отмечают, что во избежание негативных последствий для здоровья, не стоит отказываться от сахара полностью, разумно заместить его на 50%.

Согласно исследованиям, у мужчин на потребление сахара должно приходиться не более 150 калорий в день и 100 у женщин. На сегодняшний день 87% населения страны превышают эту цифру, резко увеличивая риск заболевания сахарным диабетом.

Следуя рекомендациям ученых, таким образом, человек сможет несколько уменьшить потребность организма в углеродах, что поможет ему обуздать аппетит и сбалансировать диету.

Сейчас многие люди ведут сидячий образ жизни, поэтому со временем их начинают мучить различные болезни, связанные с их стилем жизни. В этом случае стоит сразу обратиться к врачу на http://koloproktologija.sogaz-clinic.ru/, где вы сможете получить грамотную и полезную консультацию, и в случае необходимости проведете лечение.





Читайте далее: