Главная / Пособие для фармацевтов аптек / Прочее / Соевое молоко вредит вашим зубам

Соевое молоко вредит вашим зубам

21.07.2012г.

От соевого молока зубы страдают больше, чем от молока коровьего. К такому выводу пришли ученые Мельбурнского университета.

Как показали исследования, при употреблении молока из сои, уровень кислотности бактерий, образующихся в полости рта, выше в 5-6 раз, что способствует развитию зубного налета, который в свою очередь является причиной кариеса.

Пока нельзя точно утверждать, что соевое молоко разрушает зубы, отмечает профессор Уильям Боуэн. Все исследования проводились в пределах стен лабораторий, для полного подтверждения ранее полученных результатов, необходимо проводить больше экспериментов и продолжать вести наблюдения.

Вместе с тем, Боуэн утверждает, что все зависит от количества употребляемого молока из сои. Если в день выпивать стакан, то вряд ли это как то скажется на зубах. А вот регулярное кормление младенца соевым молоком может повысить риск заболевания растущих зубов, что нельзя сказать о коровьем молоке, которое в любых количествах не способно нанести какой либо вред.

Молоко, получаемое из соевых бобов, также имеет ряд своих плюсов. Оно, в отличие от молока коровьего, не содержит холестерин, притом, что количеств белка практически такое же. Вместе с тем, соевое молоко содержит меньше жиров.

Если вы захотите расслабиться после тяжелого трудового дня, турецкая баня хамам это отличное место, где вы восстановите силы и почувствуете, как мышцам вашего тела возвращается тонус. К тому-же вы сможете отправится туда с друзьями, и проведете это время а приятной беседой.





Читайте далее: