Запах пота от лекарств

13.10.2013г.

Бывает, что никакие средства не помогают вам избавиться от неприятного запаха вашего тела. Вы тратите много денег на различные антиперспиранты, но все безуспешно. Оказывается, виновной может быть ваша аптечка. Все мы знаем, что у многих лекарственных препаратов есть такие побочные эффекты, как диарея, тошнота, сонливость. Но оказывается, одним из таких побочных эффектов может быть неприятный запах о чем вам может рассказать женский журнал на сайте http://vselady.ru/.

Пот, который выделяется железами в области подмышек и паха служит отличной средой для размножения болезнетворных бактерий, отсюда и неприятный запах – продукт их жизнедеятельности. Если вы начали принимать новое лекарство и вместе с этим заметили, что усилилось потоотделение и появился неприятных запах тела, то вполне вероятно, что виновато это средство. Поговорите со своим лечащим врачом, он заменит его вам, но не прекращайте прием без уведомления об этом доктора. Нельзя сказать заранее, вызовет ли конкретный препарат неприятный запах или нет, потому что все индивидуально и зависит от здоровья.

Лишь некоторые лекарства официально имеют среди побочных действий потливость. Так какие же виды препаратов способны вызывать неприятный запах? Антидепрессанты часто вызывают усиленное потоотделения, отсюда и возможный неприятный запах. Это Зибан, Симбалта, Лексапро, Золофт, Эффексор, Пексева, Анафранил и некоторые другие.

Если в инструкции в графе побочные эффекты не указано повышенное потоотделение, то возможно в вашем организме не все в порядке. Обязательно сообщите об этом своему доктору. Некоторые люди испытывают подобный побочный эффект от противовоспалительных средств, например от Напроксена или кетопрофена.





Читайте далее: