Оснащение приемного отделения

09.07.2010г.

Приемное отделение больницы нуждается в надежной телефонной связи со всеми коечными отделениями для своевременного извещения о поступлении больного. Доставку больного в отделение лучше осуществлять в сопровождении младшего медицинского персонала с использованием, по показаниям, каталки или других внутрибольничных средств передвижения. 

Самостоятельное передвижение тяжелого больного нежелательно по причине возможного обострения болей и самого заболевания. Ведь борьба с болью и страхом боли — стержневая задача лечебно-охранительного режима.

Хорошо, если больного, доставленного в профильное отделение, встретят палатная или старшая медицинская сестра и проявят к нему профессиональное гостеприимство, внимание и распорядительность. 

Надо найти удобную форму, чтобы ознакомить больного с внутренним распорядком, позаботиться о своевременном питании, показать места общего пользования, где находятся столовая, телефон, комната встречи с посетителями и т. д. С момента поступления в отделение больной должен почувствовать по отношению к себе доброе расположение среднего медицинского персонала, желание помочь в борьбе с болезнью.

Элементы лечебно-охранительного режима будут воздействовать на больного в течение всего периода его пребывания в больнице. Вот почему средние медицинские работники не должны снижать своего внимания ни к больному, ни к тем факторам больничной обстановки, которые могут содействовать или замедлять процесс его выздоровления. 

В поддержании режима нужно проявлять максимум инициативы и находчивости, не ожидая дополнительных распоряжений и назначений врача, использовать положительный опыт смежных отделений, а также других лечебных учреждений района, города, страны.

«Этика и деонтология среднего медицинского работника»,
А.Л. Остапенко





Читайте далее: