Главная / Популярные статьи / Разное о здоровье / Вред от полезных напитков

Вред от полезных напитков

22.04.2012г.

Некоторые напитки повсеместно принято считать чрезвычайно полезными для нашего здоровья, хотя, по мнению многих ученых, довольно часто вред от их регулярного употребления серьезно недооценивается, сообщает The Telegraph. Исследователи из шотландского Университета, расположенного в Глазго провели ряд экспериментов, в котором были задействованы более 2 тысяч добровольцев. Всех испытуемых настоятельно попросили как можно точнее оценить количественное содержание чайных ложек тростникового сахара в предложенных им для употребления безалкогольных напитках. Выяснилось, что потребители довольно часто завышали объем сахара, когда велась речь о различных газированных напитках, а вот его уровень в различных коктейлях и так же фруктовых соках очень часто существенно недооценивался. Допустим, оценивая объем сахара в предложенном гранатовом соке, практически все участники опроса снизили на 18 ложек.

Они сказали, что в нем находится только 4 ч. л. сахара. Всеми любимый шоколадно-молочный коктейль включает в себя 13,5 л. сахара. По авторитетному мнению ученых, в этом случае срабатывают стереотипы восприятия неких определенных типов напитков или ряда их компонентов. Многие люди полагают, что молочные продукты и фруктовые соки – невероятно полезны для здоровья, а газировка - это вредно. Но как видно из проведенного исследования объем сахара в соке и молочном коктейле довольно высоко, потому необходимо непременно помнить, что употреблять их лучше тоже в несколько ограниченных количествах.

Приобрести недвижимость на канарах в наше время очень престижно и выгодно. Но чтобы купить действительно хороший дом на островах вам нужно обратиться на сайт canarsky-dom.ru.





Читайте далее: