Ученые Тель-Авивского университета Шаклер обнаружили ещё одно полезное свойство витамина D. Они заявили, что данный витамин крайне благотворно воздействует на организм пациентов, находящихся в реанимационном отделении. Полгода тщательных исследований выявили тот факт, что у пациентов, с дефицитом этого витамина, выживаемость, в среднем, меньше на 8 дней, чем у тех, чей уровень витамина был в норме. То есть, это весомый аргумент в пользу того, что витамин D поддерживает жизненные силы организма и продлевает, тем самым, и саму жизнь.
А кроме этого, витамин еще и поддерживает нормальный уровень лейкоцитов, ответственных за борьбу с болезнетворными бактериями. Изучающий данное явление профессор Говард Амитал, намерен продолжать исследования результатов воздействия витамина D на пациентов в критических состояниях, но считает, что уже сейчас больным не мешало бы начать принимать этот препарат для поддержки организма во время болезни. Витамин содержится в продуктах, таких как молоко, жирная рыба и устрицы, а также вырабатывается в организме человека и естественным путём. Для этого следует почаще бывать под солнцем, хотя для жителей северных стран это, иногда, весьма проблематично, но достаточно всего лишь 10-ти минутного пребывания под солнцем через день-два.
Ну а еще одним источником здоровья может быть разгрузочный день на киви . Так как такой разгрузочные день поможет вам вывести все вредные вещества из вашего организма.