Главная / Новости / Худшие когнитивные навыки у дремлющих детей

Худшие когнитивные навыки у дремлющих детей

30.09.2023г.
Худшие когнитивные навыки у дремлющих детей

Новое исследование показывает, что младенцы, которые больше спят, имеют меньший словарный запас и худшие когнитивные навыки, что отражает их индивидуальные когнитивные потребности. Несмотря на беспокойство родителей, этим детям следует разрешать вздремнуть по мере необходимости, и исследование подчеркивает важность понимания психического возраста ребенка для оценки потребностей во сне.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Университетом Восточной Англии, дети, которые часто спят, имеют меньший словарный запас и более слабые когнитивные способности.

Эта проблема является общей проблемой для родителей во всем мире, которые часто беспокоятся о продолжительности сна своих детей.

Роль сна в развитии ребенка

Но новое исследование, опубликованное сегодня, показывает, что некоторые дети более эффективно усваивают информацию во время сна, поэтому они спят реже. В то же время другим, обычно тем, у кого меньше слов и слабые когнитивные способности, нужно спать чаще.

Исследовательская группа утверждает, что сокращение сна для этих детей не улучшит развитие мозга и что им следует позволять спать так часто и так долго, как им нужно.

Ведущий исследователь доктор Теодора Глига сказала: «Родители очень беспокоятся о сне. Родители беспокоятся, что их дети не спят так много, как ожидается для их возраста, или спят слишком часто и слишком долго. Но наше исследование показывает, что частота сна ребенка отражает его индивидуальные когнитивные потребности. Некоторые более эффективно усваивают информацию во время сна, поэтому дремлют реже. Дети с меньшим словарным запасом или более низкими показателями исполнительных функций спят чаще».

«Маленькие дети, естественно, будут спать столько, сколько им нужно, и им следует разрешить это делать», — добавила она.

Худшие когнитивные навыки у дремлющих детей

Исследовательская группа изучила 463 младенца в возрасте от восьми месяцев до трех лет во время изоляции в 2020 году. Родители были опрошены о характере сна их детей, их способности сосредоточиться на задаче, сохранять информацию в памяти, а также о количестве слов, которые они понимают и можно сказать.

Они также спросили родителей об их социально-экономическом статусе, включая почтовый индекс, доход и образование, а также о количестве времени, проводимого перед экраном и мероприятиях на свежем воздухе, которыми занимается их ребенок.

Режим сна детей во время изоляции

Доктор Глига сказал:

  • «Изоляция дала нам возможность изучить внутренние потребности детей во сне, потому что, когда дети находятся в присмотре за детьми, они редко спят столько, сколько им нужно. Поскольку детские сады были закрыты, это означало меньше нарушений естественного режима сна детей. Никто из детей, принимавших участие, не посещал детский сад. Мы обнаружили, что структура дневного сна является показателем когнитивного развития. Младенцы, которые спали чаще, но короче, чем ожидалось для их возраста, имели меньший словарный запас и худшие когнитивные функции».
  • «Мы также обнаружили, что эта негативная связь между словарным запасом и частотой сна была сильнее у детей старшего возраста», — добавила она.
  • «Хотя большинство родителей сказали нам, что изоляция не повлияла на сон их ребенка, родители из более низкого социально-экономического положения с большей вероятностью сообщали об ухудшении сна. Время, проведенное перед экраном во время изоляции, увеличилось, а активность на свежем воздухе уменьшилась, но это не объясняет различий во сне детей. Предыдущие исследования показали, что лица, осуществляющие уход, должны поощрять частый сон детей дошкольного возраста. Наши результаты показывают, что у детей разные потребности во сне: некоторые дети могут отказаться от сна раньше, потому что они им больше не нужны. Другим, возможно, все еще нужно вздремнуть после трехлетнего возраста. В Великобритании дошкольные учреждения, в которых обучаются дети от трех до пяти лет, не имеют условий для сна. Лица, осуществляющие уход, должны использовать умственный, а не хронологический возраст ребенка, чтобы определить его потребности во сне», — заключила она.

Исследование было проведено UEA в сотрудничестве с исследователями из Оксфордского университета, Оксфордского университета Брукса, Университета Лидса и Уорикского университета. Его финансировал Совет экономических и социальных исследований (ESRC).

Источник

Метки:





Читайте далее: