09.08.2017г.
Предоставление любых профессиональных услуг, независимо от сферы обслуживания, нуждается в грамотном подходе к ведению дел. Современная CRM-система позволяет организовать работу салонов, сохранить репутацию фирмы, сохранить клиентов. Ведь управление салоном красоты считается довольно сложной задачей, которая требует развития клиентской базы, предоставления любому клиенту полного спектра услуг.
О задачах салона
Перед каждой фирмой, которая работает в сфере красоты, важно сохранить достойный уровень сервиса. При этом нужно учитывать, что со временем количество информации о клиентах будет увеличиваться. Очень важно не потерять данные, а сохранить их для последующего развития салона. Если используется программа, салон красоты будет встречать посетителя, как постоянного. Люди будут чувствовать, что в этом салоне им всегда рады, их всегда ждут.
Почему салон нуждается в crm?
При использовании программы, студия красоты сможет добиться большего дохода, клиенты будут больше покупать. При этом стоит отметить, что с программой поиск и привлечение новых клиентов будут обходиться существенно дешевле. Понятно, что такие современные системы направлены на работу с посетителями, но также они позволяют автоматизировать все процессы в фирме, что существенно сказывается на уровне обслуживания.
Что делает CRM?
Стоит рассмотреть основные возможности, которые обеспечивает crm:
- Управление проектами. Программа для салона красоты позволяет вести различные проекты, отслеживать стоимость, управлять имеющимися ресурсами. Так можно отследить, какую работу выполняли сотрудники, поскольку все задачи будут систематизированы.
- Ведение отчетов. Можно рассматривать общее положение салона по составляющим отчетам. При этом система позволяет создавать графики, диаграммы.
- Используется компьютерная программа для ведения клиентов и для того, чтобы вести базы данных клиентов, а также потенциальных клиентов. При этом существует возможность сохранять все данные о том, какими услугами пользовался посетитель. Эта особенность позволяет поддерживать хорошие отношения с настоящими клиентами, а также понять, что именно интересует посетителей салона.
- Задачи для сотрудников. При реализации каких-либо проектов можно назначать ответственных лиц, которые будут следить за реализацией и подготовкой проекта.
- Отдельно стоит поговорить о рекламной кампании, к которой приходится прибегать организациям время от времени. Важно, чтобы маркетинг тщательно планировался заранее, система позволяет отслеживать рекламную деятельность фирмы. Особенность системы состоит в том, что она управляет рассылками, позволяет следить за эффективностью проводимых акций. Можно проводить опросы клиентов при помощи системы, а также управлять средствами, предусмотренными на рекламу.
- В салоне красоты, программа может работать независимо от того, где вы находитесь. Можно контролировать все процессы при помощи программы из любого места, где есть выход в интернет.
- Сотрудники, которые трудятся на фирме, могут с удобством планировать свое время. При этом они будут фиксировать свои задачи в программном обеспечении, а также сообщать об их выполнение. Руководству при этом будет удобно распределять нагрузку между работниками для наибольшей эффективности.
- СRM для салона красоты https://beauty.aihelps.com/ru/ оснащается удобной поисковой системой, поэтому даже неопытный сотрудник сможет отвечать на вопросы клиентов, помочь ему с решением проблемы без необходимости перенаправлять посетителя к более опытному работнику.
- Удивляют и аналитические возможности программного обеспечения. С его помощью можно следить за тем, насколько эффективной является работа конкретного сотрудника, а также деятельность компании в целом. Процесс учета прибыли, количества клиентов является автоматизированным.
- Вся стандартная документация фирмы будет формироваться автоматически, при этом она будет сохраняться в электронном виде, что очень удобно на практике.
Читайте далее: