Наверняка многие слышали о том, что алкоголь способна продлить человеку жизнь. И это на самом деле так. В наше время у этого утверждения появилось научное обоснование. Недавно проведённое исследование над двумя тысячами людей показало то, что наибольшими шансами прожить долгую и счастливую жизнь обладают люди, принимающие алкоголь ежедневно по чуть-чуть, чем абсолютные трезвенники.
Техасские учёные провели одно очень интересное исследование в Остине, в котором приняли участие более 1800 человек в возрасте 50-70 лет. Все участники выпивали раньше или продолжали пить во время исследования. Учеными были собраны данные о количествах выпитого участниками алкогольных напитков ежедневно за прошедшие 20 лет, а также собраны данные о состоянии их здоровья.
В результате было выяснено, сильно пьющие люди имеют на 42% больше шансов умереть по сравнению с умеренно пьющими людьми. А вот у ведущих совершенно трезвый образ своей жизни, риск умереть оказался выше на 49%.
Эти утверждения ученые объясняют тем, что если пить в молодости очень много и не употреблять вообще алкоголя в зрелом возрасте, то уже подорванное и пошатанное здоровье так или иначе даст о себе чуть позже знать. Также не стоит забывать и о других различных вредных привычках, например, курении и о недостатке физкультуры.
Американские ученые рекомендуют пить 1-2 порции алкоголя в дневное время, дабы не навредить. Также хочется отметить, что, например, в Европе одну порцию спиртного составляют 25 миллилитров очень крепкого алкоголя, где-то 125 миллилитров красного или белого вина или примерно 290 грамм пива.