кодирование от алкоголизма в курске адреса Метод А.Р. Довженко не имеет ничего общего с экстрасенсорикой, колдовством, эзотерикой. Термин " кодирование" ввел в обиход сам автор, врач-психотерапевт А.Р. Довженко.
Главная / Популярные статьи / Живи! / Регрессивный гипноз и когнитивный гипноанализ. Фобии и страхи отступают

Регрессивный гипноз и когнитивный гипноанализ. Фобии и страхи отступают

30.06.2020г.

Каждый из нас в детстве имел образы страхов, что присуще любому ребенку, и на их примере я расскажу, как работать с памятью на их примере.

До шести лет, по научным данным, мы не разделены отокружающего мира, полностью вплетены в его причудливые узоры, воспринимая все на веру и безоговорочно, где слова взрослого как непоколебимая истина. Это позволяет впитывать все быстро, учиться и приобретать опыт для дальнейшего качественного существования в социуме. Дети находятся в измененном состоянии сознания для повышенной восприимчивости, что делает их сверх внушаемыми. Несмотря на всю необходимость этого, продиктованную эволюцией, эта особенность имеет и другую сторону медали. Повышенная восприимчивость открывает двери для травмирующих сильных впечатлений, что в дальнейшем, во взрослой жизни проявляется как иррациональные страхи и навязчивые идеи. Погружая в гипнозе клиента в пятилетний возраст, я открываю резервы давно забытого мира, с возможностью как бы влиять из прошлого на настоящее.

В отличие от взрослого, который воспринимает информацию по частям в дальнейшем логически выстраивая ее в общую картину, дети впитывают целыми пластами с массивными элементами знаний. За счет такого восприятия и происходит быстрое формирования картины мира. Неосмысленные моменты действительности так или иначе, влияют на поведение ребенка, на правильную реакцию в различных ситуациях и явлениях, направленную на решение задач выживания.

Регрессивный гипноз и когнитивный гипноанализ

Фото: classicalhypnosis.ru

Эмоциональные импульсы вызывают инстинктивное поведение, без вникания в суть — верой, а не знанием. Детские страхи и ужасы берут начало с детских верований, с этой позиции и надо их рассматривать.

Кошмары, преследующие ночью, не что иное, как сюжеты, вынесенные из детства. В детских страхах есть рациональное звено, которое несет оберегающий характер для подрастающего поколения. Это своего рода запрещающий знак, не пускающий в ситуацию к встрече с которой еще ни готова неокрепшая психика.

Это наталкивает на вывод, что психотравму, корректнее считать психовпечатлением.

Восприятие окружающей действительности раскладывается на добро и зло как абсолютное значение существующие сами по себе, безотносительно наблюдателя. Нет отожествление окружающего мира с персоной ребенка.

Временная регрессия помогает избавиться от фобий по причине их истоков из детства, из пережитыхпсиховпечатлений. Являясь расстройствами по существу внешних проявлений, они являются всего лишь страшилками, спасающими нас в детстве от опасностей, подстерегающих на каждом шагу, будь то колючий кустарник или край кровати.

Сеанс гипноза

Во время сеанса я погружаю клиента с психосоматическим недугом в гипноз, в состояние детства,в период формирования мироощущения, когда эмоции как главная составляющая в познании мира. И с этими пластичными сущностями уже можно строить отношения.

Погрузившись в события далекого детства, клиент переживает заново реальность того времени, что трактуется некоторыми исследователями как фантазии. Образ не статичен, он изменчив и трансформируется в разные формы, чем в корне отличается от мира информации, и я руководствуюсь этими понятиями.

Чтобы путешествовать по памяти погруженного, до ощущения или чувства, вызывающие искомый ужас, нужно создать связь на понятном языке ребенка. Это составляет определенную сложность, ведь мы, давно покинули тот мир сказок и фантазий, и нам трудно понять смысл сказанного человеком, вернувшегося в ясельный возраст. В такие моменты чувствуешь себя измеряющего газ линейкой, когда начинаешь сомневаться в существовании газа, но от этого он не перестает быть.

Отличия детской памяти от нашей требует других сенсорных контактов, и я избегаю по возможности, высказывания информации материальной природы. Тут нужно вжиться в момент и использовать простую лексику, отражающую образное мышление.

Детские страхи, в представлении взрослых, не несут за собой что-то серьезное, но в мире детей, полного волшебства и фантазии, где за каждым камнем или под кроватью обитают сказочные существа, они вызывают настоящие сильные эмоции влияя не только на настоящее, но и на будущее.

Достигнув того места в прошлом, где клиент впервые испытал чувства, приведшие к возникновению психотравмы, что по существу только завязь защитного рефлекса в виде эмоционального импульса, мы приступаем к главному действию.

Подобравшись к страху вплотную, я вдыхаю мужество в «ребенка», даю ему силы и способность к победе над ним. Встреча лицом к лицу со своим страхом обязательная составляющая сеанса. Как победить дракона без встречи с ним?

Изменчивая действительность детского сознания позволяет мне изменить прошлое на то, в котором зверь так и не родился, а значит не будет страха, приведшего к психосоматическому недугу.

Любое явление оставшись без прошлого, превращается в фикцию, что мы и сделали.

Психосоматическое расстройство стало обычной дурной привычкой, отказ от которой, уже не составит большого труда. В помощь сила воли или прямое внушение.





Читайте далее: