Уборочный инвентарь кухни больниц

17.03.2011г.

Вход для персонала кухни должен быть изолированным. Гардеробная должна иметь отдельные шкафчики для личных вещей и спецодежды.

Душевые и уборные для персонала необходимо содержать в чистоте.
В уборных должны быть педальные спуски. Перед входом в уборную персонал должен снимать спецодежду. 

Уборочный инвентарь кухни (ветошь, щетки, ведра и др.) должен быть выделен, иметь соответствующую маркировку, содержаться в чистоте и не применяться для уборки в других помещениях. При уборке в туалетной комнате для дезинфекции применяется 0,5% раствор осветленной хлорной извести. 

Помещения пищевого блока должны быть защищены от мух (засетчивание окон, устройство на дверях пружин). Полы, стены, столы, разные предметы и оборудование систематически тщательно моют горячей водой с мылом. 

Кухонную посуду моют горячей водой (45°) с добавлением соды, горчицы и споласкивания горячей водой (не ниже 80°). Протирать посуду полотенцем запрещается. 

Отбросы из кухни надо собирать в баки с плотно пригнанными крышками и регулярно их освобождать. Баки или ведра после освобождения подвергают механической очистке и промывают. Пищевые отходы должны храниться в отдельной охлаждаемой камере.

«Справочник помощника санитарного врача
и помощника эпидемиолога»,
под ред. члена-корреспондента АМН СССР
проф. Н.Н.Литвинова





Читайте далее: