За последнее время участились и разговоры и проводимые исследования, доказывающие пользу алкоголя в умеренных количествах. Однако, не весь алкоголь полезен, как красное вино. В США ученые из университета Висконсин заявили о пользе вина для сердца, поскольку в этом напитке содержится антиоксидант. Исследования проводились над мышами, которым давали экстракт вина и, как выяснялось, эти мыши обладали высоким иммунитетом и здоровьем сердечнососудистой системы и соответственно медленнее старели. Эксперты утверждают, что антиоксидант, содержащийся в вине, положительно влияет на работу сердца и способствует расщеплению жиров.
Интересное заключение сделали эксперты из университета Калифорнии. Выпивая красное вино в малых дозах, люди реже страдают от неалкогольного ожирения печени, чем трезвенники или же те, кто предпочитает пиво и крепкие напитки.
Помимо всего прочего. Небольшое количество алкоголя способно повысить уровень холестерина. Выпивая от одной до шести порций алкоголя в неделю, увеличиваются молекулы холестерина. А это помогает бороться с болезням сердца, хотя некоторые могут подумать что это только приколы. Однако, не смотря на некоторые плюсы употребления алкоголя, нельзя им злоупотреблять.